ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ «УБТ–ЭКОЛОГИЯ»
Экологичное решение фирменного стиля, которое по своей сути отражает название компании. В этом минималистичном варианте как будто и нет знака, его функцию выполняют квадраты иллюстрирующие фазы очищения (переработки)
основное начертание, горизонтальная композиция
ч/б начертание, горизонтальная композиция
основное начертание, квадратная композиция
ч/б начертание, квадратная композиция
охранное поле – квадрат знака
знак плюс пояснительная надпись в одну строку
вариант шабки фирменного бланка, горизонтальная композиция блока
вариант шабки фирменного бланка, квадратная композиция блока
карточка для цифровой печати, знак плюс qr code, формат 75×84 мм (хорошо раскладывается на лист А3)
вариант фирменного графического плаката
ШРИФТ

В логотипе используется шрифт RAYDIS BOLD, свободная лицензия для личного и коммерческого использования. Характер шрифта уверенный, яркий, современный, с хорошей физической силой (акцент на нижнюю линию)

Концепция фирменного стиля не требует выделять шрифт логотипа от всего информационного блока, нет необходимости в дополнительном акцидентном шрифте, в заголовках тоже используем RAYDIS BOLD

Для текстового блока хорошо подойдет MONTSERRAT, свободная лицензия для личного и коммерческого использования.
ЦВЕТ

Фирменная цветовая палитра состоит из 4 оттенков:
1
сочный черный
C - 50, M - 50, Y - 50, K - 100
R - 0, G - 0, B - 0

2
темно-красный
C - 0, M - 100, Y - 100, K - 60
R - 102, G - 0, B - 0

3
красный
C - 0, M - 100, Y - 100, K - 30
R - 179, G - 0, B - 0

4
сочный красный
C - 0, M - 100, Y - 100, K - 0
R - 255, G - 0, B - 0
вариант иллюстрации с переходом цвета, поддерживающий идею от черного к чистому красному