ОСТАЛОСЬ В ЧЕРНОВИКЕ
УНИКАЛЬНЫЙ ВКУС ЭКО-КУЛЬТУРЫ
Примерно по такому принципу можно сделать серию плакатов, где один томат будет выделяться из общего ряда, демонстрируя свою непохожесть, уникальность, особенность
КАЖДЫЙ ВАЖНЫЙ
Другое решение плакатной серии, где один томат отсутствует, и общая картина выглядит неполноценной. Именно на этой пустоте в геометрической фигуре будет акцентироваться взгляд. Такое решение наглядно показывает важность каждого элемента композиции. Для серии хорошо будут работать простые геометрические формы: квадрат, прямоугольник (длинный ряд из края в край формата), круг, треугольник
АВАНГАРДНАЯ ЭКО-КУЛЬТУРА
Решение, в котором слово «АВАНГАРД» выступает почти в буквальном значении (от франц. avant-garde «передовой отряд»), т.е. Эко-культура находится впереди. Также в значении «необычный», т.е. компания, которая производит уникальные гибриды черри.
В данном случае плакат «черный квадрат» Малевича из темных черри, этот эскиз был предложен как один из вариантов 12 листового календаря, но остался незамеченным. Для серии можно использовать и красный квадрат, и белый, и другие малоизвестные работы авангардных художников
ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЭКО-КУЛЬТУРА
Серия плакатов по произведениям фантастики. Например: «ВИНО ИЗ ОДУВАНЧИКОВ»
БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ МАЛЕНЬКОГО ЧЕРРИ
Как продолжение темы БОЛЬШОЙ ВКУС МАЛЕНЬКОГО ЧЕРРИ (главная тема 12 листового календаря) БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ – это какая-то неочевидная информация про томат, которая может произвести большое впечатление. Например: «В одном маленьком черри содержится полезных веществ примерно для 100 взрослых растений»
БОЛЬШОЙ ВКУС МАЛЕНЬКОГО ЧЕРРИ
Основная тема 12 листового календаря. Ее можно будет развивать и дальше, изменив слово «вкус» на какое-то другое хорошее слово с большим количеством значений, например: история, секрет, жизнь, любовь ...